четверг, 30 июня 2016 г.

Программа мастер-класса "Создание интерактивных игр"

Цель мастер-класса: формирование готовности и способности использовать конструктор Umaigra  в образовательной деятельности через создание интерактивных игр.

Интерактивные игры в обучении. Примеры их использования в педагогической практике.

2016-06-30_21-51-48.png

Данный конструктор позволяет создавать, публиковать дидактические игры, пользоваться разработками своих коллег.

Задание 1. Работа с прототипом-сценарием “Сядь на поезд”

Данная игра позволяет подготовить
  • Альтернативные тесты (Правильно — неправильно)
  • Тесты с выбором ответа.
2016-06-30_22-02-43.png

Задание 2. Работа с прототипом-сценарием “Воришка Кот”

Данная игра позволяет подготовить:
  • Конструирование альтернативных тестов (Правильно — неправильно).
  • Тесты с выбором ответа.
  • Тест с записью ответа.
2016-06-30_22-05-50.png
Задание 3. Работа с прототипом-сценарием “Футбол +”

Данная игра позволяет подготовить:
  • Конструирование альтернативных тестов (Правильно — неправильно).
  • Тесты с выбором ответа.
2016-06-30_22-08-19.png

Задание 3. Работа с прототипом-сценарием “Заколдованный замок”

В этом прототипе активно используется технология Draganddrop (перетаскивание объектов). Позволяет удалять слова и строить предложения.






2016-06-30_22-09-56.png

Итоговый проект
Цель проекта: Использовать навыки, полученные вами в ходе работы в мастер-классе для повышения эффективности учебного процесса.
В итоговом проекте необходимо разработать игру с использованием одного из прототипов-сценариев.
Результаты заносятся в таблицу.
Ссылки на итоговые проекты размещаются в блоге.

1 комментарий :